суббота, 6 октября 2012 г.

Сплюшкин, про которого написали в газете

Продолжаю показывать немного с опозданием свои творения. Такого вот сплюшкина-ватрушкина шила на ДР своей подруге Анюте. Шила по мастер-классу Кати, спасибо ей огромное за него, со своими переделками. 

Покажу по ближе нашего соню.

Подушечка пахнет лавандой...
Сплюшкин именной

Замаскировался среди мандарина и граната.

А теперь хочу рассказать, как сплюшкин-ватрушкин в одночасье попал в газеты. Моя подруга Аня (ох уж эта лиса), она журналистка. Через неделю после ее дня рождения я узнаю, что она написала про сплюшкина статью в газете. И самое интересное, что в военной газете! Я была в шоке, когда получила при встрече от нее экземпляр издания и прочла. Не подумайте, что хвастаюсь и все такое, я очень критично отношусь к свои работам, вижу свои промахи и недочеты. Но меня потрясла статья и реакция людей на нее. Наверное, когда игрушка приносит радость - это и есть самое главное предназначение, значит что она удалась и нашла свое место. Кому любопытно, выкладываю электронную версию статьи , а сама краснею и удаляюсь...

2 комментария:

  1. ангелок и правда хорош! поздравляю со статьей! сама некоторые моменты узнала))

    ОтветитьУдалить