суббота, 6 октября 2012 г.

Кофейная бискорню

Доброго времени суток, наши дорогие. Выпала я в последнее время из блогожизни. Были семейные трудности. Но сейчас, Слава Богу, все хорошо, все живы и здоровы и я могу показать свои рукоделки.
Несмотря на все трудности, мне удалось таки поучаствовать в конкурсе бискорнюшек, который проводила Катюша. Вот моя кофейная бискорню.


Не судите строго. Вышивала бискорню первый раз. Процесс захватывает. Самое сложное - это сборка. Тут конечно пришлось не сладко. Сказалась все - и канва не сильно высокого качества и нитки толстоваты, да и опыта в сборке нет. Первый блин комом получился, но бискорнюшку свою все равно люблю. Оставила ее в доме родителей, где собственно говоря ее и собирала. Лежит рядышком с кофе и радует (надеюсь радует) глаз. И еще немного фоток.



4 комментария:

  1. ммм, какая аппетитная кривулечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки. Но вы мне льстите, много недочетов. А процесс конечно затянул, думаю, что еще будут кривульки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Крааасотища!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить