воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Игровая тильда Ляля

Доброго воскресного дня! Поздравляем Всех с началом учебного года :) В переди новые горизонты, новый сезон, новые знания. Разбирала вчера фотографии и случайно наткнулась на одно милое создание. Тильдочка по имени Ляля шилась на День Рождение маленькой принцессы еще в мае, уже удачно подарена и думаю удачно "поиграна". Хочу вам показать малышку. Она очень простенькая, но у меня вызвает ассоциации с куклами моего детства. Вот она сидит на листиках :)


Сзади косичка

Очень нравится мне горошки именно синие, прям какая-то слабость к ним :)
Легкой недельки Вам:)

4 комментария:

  1. как красиво волосы заплетены ! и я горошки люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо. Да горошки, слабость ....

    ОтветитьУдалить
  3. повествую о том как ЛяЛя у нас прижилась: доча с ней играет, спит, катает в коляске. В первый день познакомила со своими другими куклами, так что у ЛяЛи есть подруги )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Любашка, что куколку прижилась в Вашем замечательном и уютном доме :)

      Удалить