четверг, 12 июля 2012 г.

Вязанная погремушка

Все привет :) А я к вам опять со своими вязалками. Связала вот такую погремушку своему крестнику Святославу (слингобусы удачно погрызены уже, поэтому надо что-нибудь по массивнее).


Погремушку вязала по мастер-классу Маши, только не много по фантазировала. Обвязывала два киндер-яйца и между ними колпачок от ручки. Внутри бусины гремят. Божья коровка получилась немного кривоватая и смотрится немного глючной. Но у меня вызывает позитивные эмоции.

 Надеюсь малышу понравится. Цветок вроде ромашки. Муж мою погремушку раскритиковал, сказал что у него вызывает сомнение моя художественная задумка. Ему кажется, что божья коровка ест цветок. Но я ему доказываю, что она ползет!!!Я пыталась изобразить именно движение, а не поедание. Вот так. Всем  приятного завтра дня :)




3 комментария:

  1. Отличная погремушка! Можно подумать малыш разбирает где криво! Ярко, громко и погрысь можно - все что нужно для счастья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Ты всегда так поддерживаешь мои начинания своими позитивными комментариями :)

      Удалить
  2. отличная погремушка, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить