воскресенье, 3 июня 2012 г.

История медвежат:)

Доброго дня всем! Потерялась что-то я из вида в последнее время. Но не думайте, что перестала рукодельничать. Просто много всего навалилось, особенно по работе. Буду исправляться. Во-первых, хочу поздравить вас, наши дорогие читатели, с прекрасным праздником, с Троицей. Желаем Вашим домам и семьям любви, гармонии и мира. Пускай Святой Дух (именно с ним связан праздник Троица) прибывает с Вами всегда, помогая на жизненном пути.
Ушедшая весна прошла у меня под знаком борьбы с недоделками. Я таки попыталась себя организовать, составить план в голове и доделать начатые проекты. Первой под раздачу пошла вышивка. И вот результат.


Я закончила своих медвежат трехлетней давности!!!! Расскажу немного их историю.


14 февраля 2009 года, мой будущий супруг сделал мне предложение. Я как порядочная невеста решила готовится к свадьбе за ранее и делать очень многие вещи своими руками, наивно переоценив свои силы. Например, альбом для пожеланий. Решила, что украшу его вышивкой двух медвежта и вышью наши имена и дату бракосочетания. И даже начала вышивать. Но увы, ничего не успела. В результате украсила альбом просто росписью красками. Медвежата перешли в разряд "надо довышивать". Причем вышита к тому времени была только голова одного медвеженка. Прошло 2 года, и я таки вспомнила про них и даже села вышивать с твердым намерением. Вышив голову второго медвеженка мои силы иссякли и опять в долгострой. И вот приближаясь к нашему с мужем трехлетнему юбилею я опять достала свою вышивку. И вуаля, я это сделала! Ровно 30 мая 2012 в день нашего бракосочетания я законочила медвежат!!! Наверное многим покажется это диким, там вышивки совсем ничего, и можно справится за неделю, вышивая по вечерам. Но мне понадобилась три года. Может в этом что-то есть. Думается что каждая работа проходит какой-то период своего создания. Может именно три года надо было моим медвежатам чтобы вырасти и таки превратится в готовую работу. Кто знает.. Зато теперь я четко представляю куда их помещу. Я украшу ими другой альбом, которому уже лет 5 наверное. Это альбом наших с мужем путешествий.




Начиная от скамейки где произошел первый поцелую




до сегодняшнего момента. Собираем в альбом всякие билетики, брошюрки, памятные штучки, потом перелистываем и вспоминаем, некоторые вещи пахнут теми городами где мы были.






Так что можно сказать медвежата прошли свой трехгодичный путь в наш альбом, и теперь станут его настоящим уркашением.
Спасибо Всем что прочитали мой такой длинный рассказ, просто давно не писала а мыслей столько...  Интересно, а есть ли у Вас такие долгострои? Думаю, что история каждого из них уникальна, поделитесь:)
Всем хорошего праздничного дня и приятной недели:)



4 комментария:

  1. Викуль, медвежата суперские! С днем рождения вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные медвежать! вышивались они 3 года,но главное вышились, с чем тебя и поздравляю!
    а идейка с собиранием билетиков и всего такого прочего и мне понравилась,почему я не увидела такую задумку 12 лет назад...хотя, можно начать и сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свет, никогда не поздно начать. Тем более, что Вам еще предстоит столько путешествий Вашей дружной семьей:)

      Удалить