суббота, 31 марта 2012 г.

Тильда садовница Лана

Всем доброго времени суток. Спешу познакомить Вас с любительницей цветов, милой и романтичной Ланой.



Лана моя вторая тильдочка. Первая была Винтажный Англел, живет у моей мамочки. Обязательно сфоткаю и покажу.
Шила Лану используя мастер класс Катюши http://www.katjushik.ru/ Спасибо ей огромное за это. Конечно не все получилось, но я довольна результатом. Учла некоторые ошибки при пошиве прошлой Тильды. Немного деталей.


Рост куколки 42 см, она может сидеть, ножки сгибаются, тельце из молочной бязи, комбинезончик из цветной бязи



Косички сделаны из шерсти для валяния, остальные волосики вышиты нитками мулине

В руках у Ланы букетик из трех розочек с листиками, обернут фольгой

Ножки в носочках

Шила Лану в подарок на новоселье своей подруги Светочки и ее семье. Надеюсь ее маленькая дочурка Каролина не разберет Лану на много маленьких тильдочек, так как все таки кукла шилась интерьерная. Света очень любит цветы. В подарок купила ей вазу и сшила Лану. Надеюсь она поможет Свете в уходе за цветами и вообще принесет в новую квартиру уют и гармонию.


Ну все, поехали мы с Ланой и с вазочкой на новоселье. Всем хороших выходных :)

4 комментария:

  1. очень красивая и нежная куколка!!! Викуль, ты настоящая мастерица! Ириша моя как увидела, сразу стала просить меня и ей такую же сшить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любашка, за комплименты. А Иришка, молодец, я буду ей помогать выпрашивать у тебя куколку :) С твоим вкусом и фантазией, у тебя должны получатся удивительные Тильдочки :)

      Удалить
  2. действительно, милая и романтичная любительница цветов получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Мне очень ценна похвала от такой мастерицы как вы :)

      Удалить