понедельник, 6 февраля 2012 г.

Первый опыт валяния "не дурака"

В нашей группе есть замечательная девушка, зовут ее Оля ( в просторах интернета известна как Вальтиса). Она профессиональная валяльщица. Очень талантливая мастерица и хороший отзывчивый человек. Мне посчастливлось побывать у нее на мастер классе и свалять свое первое изделие. Конечно это первая попытка и много недочетов. Но я старарась, валяла от души, прикладывая все свои силы.

После чего у меня болели даже пальцы. На что Оля сказала, что мой несчастный свалянный цветочек свалян до уровня валенок. Тем не менее мне он очень нравится. И я собираюсь продолжать осваивать технику валяния. А из цветочка я сделала заколочку на голову и теперь застегиваю ее в волосы с удовольствием. А вот и она (заколочка) свалянная в техники мокрого валяния.







2 комментария: